Tuesday, January 11, 2011

Наводнение в Квинсланде, пожары в Западной Австралии / Qld Floods, WA Bushfire

Я искренне надеялась, что этот пост будет о моих любимых местах Австралии, у меня даже все фото уже давно выгружены, но просмотр утренних новостей внес свои коррективы.
Первое что я увидела сегодня в новостях напомнило мне кадры фильма 2012. Вот так вот. Поторопились они со своими дорогостоящими съемками.
В паре слов. Чудесный тропический штат Квинсленд сейчас залит водой, пару часов назад по домам начали разгонять сотрудников офисов Бризбен CBD, пропавшими числятся 72 человека, погибло 8 человек в т.ч. маленькие дети.




Следующая новость это пожары в Западной Австралии. Когда я увидела кадры, то сразу вспомнила черную субботу 2009-го в нашей Виктории, когда огонь несся по штату со скоростью 100 м/сек, тогда погибло 173 человека. Здесь, слава Богу, все потише и спасатели справляются.


Вот такие грустное утро.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...