Friday, March 4, 2011

Вот и осень

Это так забавно, моя лента пестрит сообщениями, что весна-красна и все такое, а я начала официальные поиски зимней одежды )))) Как-то очень быстро пролетело в этом году лето. Прям как в родном городе. Совсем мало было по-летнему тепло. Все казалось, что это затяжная весна. Ан нет. То, когда было чуть теплее и несколько дней без дождя, это и было лето.
Ну да ладно. Осень - тоже хорошо. К примеру март - это дни рождения моих любимых мужчин. Они у меня все как на подбор родились в первую неделю марта. Мужа поздравляли первого, Тишонка третьего, а братец будет отмечать восьмого. Праздник каждый день прямо таки )))) Потом через 2-3 недельки планируем поездку с большой фотосессией в Mt. Macedon, там говорят осень настоящая золотая.
Еще я подстриглась! Оооо, для меня это событие большое, это первый раз за 3,5 года в Кенгуряндии я довольна и не реву и не матерюсь. Правда бедная девочка-парикмахер стригла меня через силу, мне пришлось долго ее уговаривать, что для меня это не катастрофа длинные волосы обрезать до коротких. Последним аргументом, который ее убедил, что ей повезло и что самой смелой была парикмахер которая мои волосы до талии превратила в короткую стрижку под мальчика )))) В общем, ща не так радикально, но муж меня не узнает, привыкает ))))))
Еще вступила в ЖЖ сообщество antidolgostroy, чтоб заставить себя продолжить шить свою "Рождественскую деревню". Искать меня в ВД-13. А на следующей неделе жду, что прилетят наборы Nimue от Аннаик, но об этом напишу как они будут у меня. Так что, дел и планов у меня завались ))))
В выходные покажу еще одного медведя и новую вышивку ;) И может быть отчет с завтрашней поездки на лошадиный аукцион, говорят там лошади от 15 тыщ будут стоить, очень интересно глянуть.
Вооот. На этом вроде все.

Вчерашний именинник :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...