Saturday, March 26, 2011

a-Fée au Rouge-Gorge от Nimuë, процессик

Со мной происходит что-то странное последние несколько недель. Я совершенно не могу вышивать. Точнее физически то я могу и даже делаю это. А фактически получается вышила 30 крестиков из них пришлось распороть в лучшем случае 20... И так по кругу. Вчера аж до слез обидно было :( И ведь считала 5 раз и проверяла, а все равно надо пороть :'(
Я это все к чему. Я жеж уже не один раз писала что шью немюшную фею на малиновке, а показать то особо нечего до сих пор хныыы. Сегодня взяла себя в руки и отсняла то, что с горем пополам наковыряла. Для себя решила, пока не сдвинусь с мертвой точки малиновки, новинку-синичку заказывать не буду. Вот. Сама себе злобный чемодан.
Та-да! У нее даже есть пуузико )))





No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...