Friday, April 15, 2011

Какой чудесный день, ла-ла )))

Так получилось, что я поменяла свой номер мобильного. Меня на столько задолбали звонки от спамеров и прочих рекламщиков, да и номер у меня был дурацкий (за почти 4 года я его так и не запомнила). И вот сегодня я сделала рассылку по своим местным друзьям, а том что теперь меня можно найти по номеру такому-то. Оооо, и теперь у меня есть куча новостей и приятной болтовни с милыми моему сердцу людьми, с которыми как-то так редко удается увидеться/услышаться/переписаться. Да и в английском попрактиковалась. Я оказывается таки могу говорить по телефону. Да, это мой жуткий страх, от которого я никак не могу избавиться. Мысль о любом необходимом звонке обычно вгоняет меня в ранс и мозг отказывается что-либо понимать. А сегодня так хорошо поболтали в Родикой, я аж от себя не ожидала. Тут же написала об этом мужу. Он правда похихикал: "Ты говорила только yes и ok?" Когда я сказала, что это был полноценные разговор, то прям загордился мной. Еще обнаружилась пара беременных, а также напоминаний, что некоторые все еще говорят по-русски и смс от меня на английском их озадачила )))))) Так что, весь поток общения поднял настроение до небес ))))) 
Фото прилагаю как анонс следующего отчета. Мы съездили полюбоваться настоящей золотой и не только осенью!!! Оооо, это было великолепно, но об этом в другой раз ;) 


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...