Friday, June 1, 2012

Зайцы

Последняя рукоблуднаятворная часть посылки. 
Фетровые зайцы! 
Сразу уточню, идея не моя. Идея сперта найдена в интернете, не помню у кого. Искала что-то другое, случайно наткнулась на фото, зарисовала и успешно забыла. Когда встал вопрос, что бы подарить двум сестренкам и чтобы делать это что-то было не долго и не сложно, тогда, собственно, и вспомнила о заныканом рисунке. 
Пошились товарищи буквально за пару-тройку часов. 
Правда ведь они смешныыые :)
Муж к зайцам отнесся сначала очень скептично, и разве что хренью не назвал. Но когда увидел результат, то первой реакцией было:"Мне тоже такого надо! Я правда не знаю зачем, но надо!"

Т.к. делала первый раз, то детали соединяла по разному. 

У светлого зайки крупные детали аппликация, мелочь посажена на клей. 
У темного все аппликация.
И вот теперь я очень надеюсь, что конструкции не развалятся :) Время покажет. А пока зайки летят через моря и окияны :) 

6 comments:

  1. Забавные какие зайцЫ :)) Понравились! Надо и себе захомячить идею :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да-да, они именно зайцЫ :)))))

      Delete
  2. Интересные зайки,мне понравились!

    ReplyDelete
  3. Такая классная парочка! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно.
      Теперь вот медитирую на почту. 2 недели, а зайцы еще даже до Москвы не доползли.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...