Wednesday, July 3, 2013

Pivoine de Chine Veronique Enginger

У меня у мамы в этом году юбилей. Мне очень хотелось подарить ей что-то особенно приятное. На самом деле я металась года полтора. В результате выбор пал на любимые нами обеими пионы в исполнении Veronique Enginger из журнала Сréation Point de Croix #7

32 count cream Belfast, DMC

Пока гостила у мамы, у сестры на даче распустился вот такой красавец! Первый в этом сезоне!

Еще немного фото
Сушится
Вот на этом фото цвета более близкие к оригиналу





10 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо, рада что понравилось :)))

      Delete
  2. Наташа,мне тоже очень нравится этот цветочек!
    Сейчас-то ты где,в Австралии или в России?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цветочек и правда чудесный :) Такую прелесть надо обязательно вышить ;)
      Мы уже дома в Австралии. 2 недели были в России в июне.
      Пользуясь случаем, спасибо за открыточку! Мишка Наташи Катаевой порадовал безумно :)

      Delete
    2. Эта открытка дошла? Замечательно,рада.что понравилась!

      Delete
  3. Прекрасный пиончик, очень нежный и элегантный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Выклянчила комментарий ))) Как неудобно получилось то ))))
      Спасибо, Танюша!

      Delete
  4. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...