Tuesday, September 2, 2014

Оскар

Знакомьтесь! 
Мишка Оскар.
Я так долго думала о нем написать, что в самый ответственный момент даже растерялась )))
Начну, наверно, с характеристик.
Выкройка из набора Анастасии Купцовой (материалы я пока отложила для себя), немецкий мохер, синтепон, стеклянный гранулят, шплинтовое крепление (голова качается). Аксессуары в виде шапочки из австралийского мерино и деревянный бусы из моего браслета, который я привезла из Кернса. Рост около 26 см.
Мишка этот с дооолгой историей.
Мохер я купила года 3 назад специально для тедди для моей местной подруги Оли. Но идей и времени как-то тогда не было. В прошлом году я случайно наткнулась на набор Анастасии Купцовой и вот тут все сложилось! Анастасия совершенно чудесный человек и довольно быстро набор был у меня. Я очень надеялась успеть с мишкой к Дню рождения Оли в прошлом году, но процесс встал на стадии набивки головы. Ооооо, в течении следующего года я занималась этим муторным процессом набить-распотрошить и начать сначала кажется раз 6 или 7! Я меняла шерсть на синтепух, синтепух на синтепон... В общем так прошел День рождения прошлого года, потом Новый год и отчаянно приближался День рождения уже года этого! Я не успевала. В результате на сам День рождения был куплен другой подарок и дано клятвенное обещание, что будет еще один сюрприз, но чуть позже :) И тут меня начала пинать Оля! Она периодически спрашивала:"Ну когдааа?"
А когда? Медвежонка я тихо ненавидела ровно как и любила :) Жаловалась Тане-tatkis что всё, я больше не могу, у меня не получается и вообще руки из попы... (Танюша, сасибо тебе огромное, без твоей поддержки я бы точно не справилась). Я мучала Олю Крылову в скайпе дурацкими вопросами (Спасибо тебе, дорогая!). Я посморела и перечитала кучу мастер-классов в сети на двух языках. Я купила супер-полезный лично для меня  диск у Гузель Костына (Спасибо! Когда нет возможности сходить к мастеру на мастер-класс, такой диск действительно оооочень спасает). А уж мастер-класс самой Анастасии Купцовой (он-лайн приложение к набору) был засмотрен до дыр.
И вот! Маленький мучитель был готов! 
Оставалась шапочка. Вязать я не умею от слова совсем. И тут я начала мучать Google и маму ))) Мама у меня прекрасно вяжет, уже давно отдала мне свою старую-старую книжку, по которой она училась сама и наверно не один десяток знакомых и подруг. На мое удивление процесс у меня пошел очень бодро. Я долго и мучительно вычисляла сколько мне нужно петель. Раза с 10 я определилась. Потом, почти полностью связав, я в одном месте нашла ошибку! Ооо. И... распустила. Написала маме претензию в ее генах и перфекционизме (она у меня запросто могла полностью распустить сложнейший рисунок, если где-то вначале была кривенькая петелька) Мама долго смеялась и поддержала. 
Та да! Плод моих стараний!
Дальше был бой с мужем, который требовал оставить зверя жить у нас , а Оле подарить покупного и вообще онаж вообще не в курсе что это ей было :)
Я долго-долго думала как красиво упаковать. вышло как-то так. Шоколадный тедди в бонус :)
У него даже есть паспорт! Всё как у "взрослого".
И вот, настала тот день, когда долгожданный подарок был вручен! Я наверно никогда не забуду этот момент. Надо было видеть бурю эмоций на лице получательницы в момент, когда она открыла коробку! Я должна сказать, что Оля совсем не поклонница мишек и вообще она собак любит. Но тут... я это называю - магия мишки тэдди. Мы плакали вдвоем как маленькие девочки. Она утверждает, что это самый лучший подарок в ее жизни. Я же теперь уверена, что это лучший подарок, который я когда-либо дарила :)

Оскар же успешно переехал в новый дом и стал вовсе не Оскаром, а Ильюшей. Сидит на мягкой подстилке из овчины и даже порой спит со своей новой мамой :) И мне кажется его там очень балуют.

12 comments:

  1. Наташа,какая ты молодец,что закончила эту прелесть!
    Очень понравился мишка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я сама очень рада, что победила и его и себя :)

      Delete
  2. Совершенно очаровательный мишка, ты молодец!
    и шапка идеально подходит ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, солнце! Добрая половина этого мишки твоя заслуга :)

      Delete
    2. Всегда пожалуйста! Пинать (то есть поддерживать) - это я могу :))

      Delete
  3. Наташа, он удивительный!!! В таких муках рожденный)))) а потому... идеальный! Такой обаяшка! Очень понимаю эмоции именинницы

    ReplyDelete
  4. Наташа, он удивительный!!! В таких муках рожденный)))) а потому... идеальный! Такой обаяшка! Очень понимаю эмоции именинницы

    ReplyDelete
  5. Наташа, он удивительный!!! В таких муках рожденный)))) а потому... идеальный! Такой обаяшка! Очень понимаю эмоции именинницы

    ReplyDelete
  6. Наталья, добрый день! А где вы в Австралии покупаете Немецкий мохер? Я столкнулась с такой проблемой после переезда из Москвы в Сидней. Нигде не могу найти качественных материалов для тедди

    ReplyDelete
    Replies
    1. Раньше в NSW был магазин http://www.gerrys.com.au но сейчас они перебрались в QLD, но он-лайн они работают очень хорошо. Я закупаюсь в https://www.bearessence.com.au они находятся рядом со мной и не весь ассортимент есть у них на сайте. Еще один нежно любимый мной магазин http://teddysbits.com.au С ними надо быть внимательно тк они много ездят по шоу и может быть задержка с заказами. У них же на сайте список выставок, где их можно лично поймать. Ближайшие "большие" выставки в июне Winter Wonderland Brisbane и в прямом смсле у меня во дворе http://www.themelbournebearbazaar.com.au/a/Home в конце октября (если будет желание приехать, то велкам у нас остановиться)

      Delete
    2. Благодарю, Наталья! Очень полезные ссылочки)))

      Delete
  7. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...