Monday, February 21, 2011

Сибирский десант. Часть 1

С мамой в подарок улетело 4 моих рукотворений.
Варежку Mill Hill я уже показывала ранее.
Теперь подошла очередь первой мишке года 2011.

Девочка сшита по выкройке Анны Тиде, порядком мной подпорченной. На самом деле шить я эту мишку начала в акурат год назад. Распечатала выкройку вырезала, а потом так уж сошлись звезды, что муж купил миллиметровку и оставил ее на столе передо мной... ыыы ну меня муза по голове и стукнула. В общем, выкройку я нарисовала, а потом вот до самого декабря прошлого году боялась шить. Я жеж ведь еще в свой последний приезд с родной город пообещала маме мишку, и племяннику, и ... много еще кому, кто все еще надеется и ждет (мне честно очень стыдно, но у меня мишечный кризис, я боюсь начать сама, а по чужим выкройкам как-то уже не очень интересно). Эт я все к чему. К середине февраля у меня должно было быть 2 медведя в обязательном порядке. Откладывать было ну никак нельзя.

Ну и мужик сказал - мужик сделал вот как бы результат


Материал: японский шелк, плюш.
Крепления на шплинтах (голова на двух, результат не понравился, больше так делать не буду)
Глазки красила сама, первый раз, прямо как взрослая. Оня у нее блястят.
Рестнички тоже делала первый раз. Теперь знаю почему говорят пользоваться "моментом", а не супер-клеем.
Йо-йо тож сама ваяла и тоже первый раз.
Тонировать мишку не дали родственники, я на них обиделась за это. Чоб в красоте принмали :-Р

А! Мама назвала ее ТишулЯ, с ударением на последнюю букву. Ыыыы. За намеки на то что это мальчиковое имя, я была мягко послана ))))) А ведь у меня были красивие имена в для нее Айко, Эйприл, Кэнди. Вот уж воистину, на вкус и цвет фломастеры разные.



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...