Thursday, February 17, 2011

Месяц пролетел незаметно

Пол года назад, когда приезд мамы только начал планироваться, мне казалось что месяц это ого-го-го как много и я жутко сомневалась на тему как все это время забить. На практике же я даже не заметила как пролетело время. Сегодня мама уже у себя дома и даже собирается топать на работу, а наша жизнь возвращается в привычное русло, но мне почему-то немного грустно.
Так что, покажу ка я сколько всего мы успели сделать. Уточню, что мама приезжала не первый раз, потому придумать чем бы ее удивить было сложно, т.к. в прошлый ее приезд программа была очень плотная. В этот раз было принято решение далеко не ездить и просто проводить время в наших любимых местах.
Погода тоже внесла свои коррективы. У нас то было за +40 (меня в такую погоду от кондиционера не оттащишь ни за какие коврижки), то поливали дожди и затопило все в округе, включая наш район (несколько домов стояли в воде по крышу).

Вот, собственно как это было...


Первые выходные решили провести на окианском пляже. Ха, я его когда увидела, сказала что ни в жисть в воду не полезу потому как я в этих волнах обязательно утону. Мама была примерно такого же мнения.

Пришлось перебраться на другую строну мыса и плескаться до умопозеленения в заливе. Там мы все дружно сгорели и пару недель провели сбрасывая шкурку. Знаю, что плохо, но санскрин не помог :(

День Австралии мы провели гоняя кенгурей и наблюдая рок-н-рольную дискотеку местных жителей. Было весело!


Клубничная ферма в Mornington Peninsula это так вообще сказка. Вот такой десерт слопал каждый из нас :) Ямми. (фото правда старое, с нашей предыдущей поездки)

Еще одна часть обязательной программы наших гостей - покормить с рук попугаев в Dandenong Ranges National Park

Особо "голодные" какаду даже ели вдвоем из одно ладошки. Удивительно, но даже не подрались.

Еще один день в Dandenong Ranges мы катались на 100-летнем настоящем паровозике Puffing Billy. Мы проехали полностью весь маршрут от Belgrave до Gembrook. Впечатлений вагон и маленькая тележка!!!


Потом до нас дошел тропический циклон из Квинсленда. Мельбурн местами плавал очень даже прилично, дороги были перекрыты, народ вычерпывал воду из гаражей.
А мы, живя на холме, все "прелести" увидели только на следующий день, когда поехали гулять в Albert Park (это где рассекают гонщики на Формуле 1)

Любовались стайками черных лебедей. Они прекрасны!
На фото всего один, но их там ооочень много.



В перерыве между дождями, мы выбрались в Мельбурнский зоопарк! Оооо, мы с мамой провели там весь день, устали до чертиков, но оно того стоило! Мы его обошли весь! Из самых ярких моих впечатлений были, конечно же, горячо мною любимые вомбаты! Они, о чудо! не спали и не ныкались в норках! Мама меня кое как от туда оттащила )))

Зато буквально через час она сама пищала от радости у вольера со слонами! Там как раз шло представление с нашими малышами годовалой девочкой Mali (Жасмин) и, родившемся в сентябре 2010, мальчиком Ongard (Отважный).

Последняя неделя пошла довольно спокойно. Я дошивала медведей, мама читала. Пару раз мы ездили по магазинам. Раз выехали в Мельбурн в Royal Botanic Garden, где мама возмущалась, что ничего не цветет и что нет экзотических растений :) Мои слабые намеки, что австралийские растения для нее должны быть достаточно экзотичными, а садовая гвоздика и лесные колокольчики, как у нее на даче, здесь тоже довольно редкое явление, в расчет не брались ))))


За день до вылета мы бросили монетки в окиан :) и были атакованы слепнями.




Вот, собственно, такой получился отчет на тему "Как я провел лето". За одно показала свои любимые места в Виктории.
Благодарю за внимание!
В ближайшие дни выложу фото Сибирского десанта в виде двух мишек Тэдди и киса Маргарет Шерри.

2 comments:

  1. Потрясающая красота!!!Здорово так у ВАС!!!!Спасибо большое за такую экскурсию!!!Мне очень понравилось!!!
    Оля

    ReplyDelete
  2. :) Да, здесь действительно здорово. Постараюсь почаще выкладывать фото из наших поездок.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...