Monday, May 2, 2011

Я вернулась

Ну вот, все, я окончательно вернулась. 3 штата за неделю, неплохой результат. Устали как бобики. Отвыкли так по долгу ездить. Надо с этим как-то бороться :)
А еще я вчера успела сходить на мишковую ярмарку. В кой то веки она была в пешей досягаемости к моему дому. Только я балда и забыла дома фотик :( Но вы же мне поверите, что мишки были очень-очень тютюшечки! Очень понравились абсолютно все михи. Со мной такое редко бывает. Видела Монику Спайсер, но помахала ей только ручкой т.к. она уже валилась с ног. Всерьез задумалась о походе на мастер-класс Linda Benson , который будет у Bear Essence вроде как в ноябре, если будет пошив мишика-натюрель. С трудом себя сдержала, чтоб не накупить кучу мохера, он весь такой красивый. Был японский шелк, ах и ох, но планов на него у меня сейчас нет. Пощупала японскую альпаку, слов нееет, ее скорее всего куплю через 2 недели у тех же Bear Essence, но уже в самом магазине т.к. все равно надо ехать за креплениями и глазками. Мне подарили книжку каталог Teddy Bears of Witney. Долго смеялась над фото с мишками российского автора из Санкт-Питербурга Наталии Исаченко. Там мишка сидит на кубике из газеты с рекламной надписью Russian Vodkaroom №1 Такое заведение и правда существует? В этой же книжке большая статья про мишку княгини Ксении, мне о нем там порассказывали, показали его фото на Красной площади, просвятив при это что это в России, я смеялась :) В общем, я отлично провела время, натискала мишек, мне надавали всяких подарков и довольная вернулась домой.

Фото из поездки будут чуть позже, их еще даже не переписали в комп.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...