Tuesday, May 3, 2011

Mt.Macedon, Victoria

Любите ли осень, как люблю ее я? Я ее просто абажаю! Только осенью небо бывает такого умопомрачительного цвета, только осенью все вокруг золотое и красное. Осенью уже не жарко, но еще не холодно. Начинают топить камины. Да много всего осенью. Особенно ей я начала радоваться после окончания школы, потому как не надо стало думать о скучной учебе, а институт я уже любила и ждала учебный год с нетерпением. После защиты так вообще осень стала еще одним просто временем года, я кстати даже отпуск предпочитала брать в начале сентября.
К чему все это я? Да к тому, что переезд в Австралию перевернул глобус вместе с временами года, да и с вечно-зелеными эвкалиптами сильно не разгуляешься, хотя в нашем районе довольно много лиственных деревьев, но мне все мало :) Нам уже пару лет советовали съездить посмотреть на осень на Mt.Macedon, но мы все как-то все не могли собраться. В этом году я была настроена решительно и мы таки сделали это!
Хочу оговориться, что я очень не люблю запад Мельбурна. Не знаю почему, но одна мысль поездки в то направление вгоняет меня в тоску. Там несколько другие пейзажи, там всегда сухая трава и недостаточно зелено для меня. Плюс довольно много совершенно новых районов... в которых нет еще души чтоли. Короче, ехала я очень скептически настроеной. Но, как же я была удивлена, когда мы прибыли на место! Оооо, это что-то. Это было потрясающее место. Какой там раойн, деревня и пр. Это место где одно имение (назвать это домом у меня язык не поворачивается) шикарней другого. У них огромные сады и такие же огромные особняки. Наши местные лошадники нервно курят в сторонке. И что во всем этом удивительное, так то что некоторые домовладельцы открывают свои сады для посетителе! Хе, даже за денюшку, хотя этот момент не особо контролируется. Так вот, в один из таких парков мы и отправились.







Страшно люблю фонари и тропинки, потому подобных фотографий у меня великое множество :)




Если вы устали, то можно посидеть в тишине, подышать горным воздухом.



У них есть свой пруд!!!



Птичку видите? А она есть ;)




Ностальгирую ))))




Наташа нашла японский клен, попробуйте теперь ее от него оттащить ;)




Гуси-гуси, га-га-га...
Еще одно озерцо.





Маленькие, тоненькие, нежные цветики




А за углом, вот, гном :)



Он приглашает на детскую площадку с вот такими страшнючими креслами для родителей )))




Ручей с кристальной водой



А там, тссс, ну вы поняли. Не будем им мешать 



Видали какие грибы ))))




Малииина, вкуснаяяя




Озеро с другой стороны. Там слева в кустах мостик.



Летом эта лавочка утопает в розах!



Пследние цветы сезона





Остатки роз





Груши



И снова тропинка



И снова фонарь




После бурного обсуждения в одноклассниках, сошлись на том что это боярышник

Та-да!

2 comments:

  1. Обалденно красиво))

    ReplyDelete
  2. Да, там действительно потрясающе )))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...