Wednesday, August 17, 2011

А не выпить ли нам водочки?

Я угощаю )))))
Честно-честно )))))
Ща вот только просмеюсь.
Сижу я сейчас. Вижу к двери подходит сосед с кульком. Я открываю, а он говорит, что вот его домовладелец просил передать нам. В его доме были какие-то проблемы с фундаментом и они просили нас пустить работников через наш гараж, чтоб они подкоп прорыли к соседнему дому. Нам то не жалко, наш домовладелец тоже дал согласие. Вроде как что такого то, мне так еще и хорошо т.к. сорняки за домом за меня пропололи. По итогу работ нам строитель бутылку вина подарил. Мы отмахивались как могли, потом решили мало ли, может у него традиция такая )))  И вот сегодня от соседа-домовладельца презент. Сосед говорит: "Меня спросили, не знаю ли я что вы пьете. Ну я сказал, что не знаю, но подозреваю что водку" )))))) Вот и принес нам бутыль ))))) Поржали с дяденькой на всю округу, т.к. мы совсем не пьем водку и в принципе крепкий алкоголь )))) Не, я бутылочку то приняла, позвонила мужу, послушала как он ржот на весь офис. Решили что купит вечером сока апельсинового, ну чтоб соответствовать уже в конце концов "русские = водка" ))))
Так что, вот, присоединяйтесь!


1 comment:

  1. Ох уж эти клише :-)) У меня на работе чуть что - тоже самое, ассоциативная цепочка "русские-водка" работает на ура. Мильен раз им говорила, что лично я предпочитаю виски, если уж речь идет о крепком, ан нет. Беда :-) Думаю, что надо им каждый раз напоминать, что в РФ еще медведи по улицам ходят и все в валенках.. :-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...