Sunday, September 18, 2011

Флеш-моб "или-или..."

Вот такие мне достались вопросы в флеш-мобе, к которому я присоединилась у Кати

1 Скромность или эпатажность?

Мммм, на данный момент скорее скромность (тока мужу не говорите ;))

2 Классическая литература или современные жанры?

Современные. Училась в гуманитарном классе, накушалась классики по самое небалуйся.

3 Запах апельсина или ванили?

Ванилью для меня может пахнуть только выпечка, да и к апельсину довольно ровно отношусь. Но все-таки выберу апельсин.

4 Жизнь по плану или спонтанность?

Охо-хо. Хочется по плану, но выходит все как-то спонтанно :)

5 Плюшевые мишки или зайки?

Тут просто!.Однозначно мишки!

Если хотите присоединиться, пишите в комментах и я насочиняю вопросы для вас :)


4 comments:

  1. Наташа, большое спасибо за участие в флеш-мобе и ответы!
    Мне было очень интересно:)
    Самое забавное, что я тоже училась в гуманитарном классе и одно время от классики просто мутило, а сейчас вот опять так захотелось Бунина перечитать:) Может осень так повлияла...

    ReplyDelete
  2. Я думаю время от времени почитать что-то из классики всем хочется, но вот так чтоб на регулярной основе, это наверно надо быть большим любителем.

    ReplyDelete
  3. Наташа, привет)) Интересная игра, вот оказывается у рукодельниц сколько развлечений)) Может и мне попробовать?

    ReplyDelete
  4. Натали, игра очень интересная :)

    Если хочешь попробовать, то лови вопросы:

    1 Розы или лилии?
    2 Ужастик или комедия?
    3 Квартира или домик в деревне?
    4 Собака или кошка?
    5 Вечеринка с друзьями или семейный ужин?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...