Friday, March 8, 2013

Самый восьмомартовский пост :)

Дорогие мои, я долго думала, что бы вам подарить в наш с вами день. У многих из вас первые весенние деньки. И вот чтобы ваш день наполнился буйством красок, я решила подарить вам целые поля весенних цветов! С праздником 8 марта!
Под катом много-много фото с тюльпановых фестивалей разных лет


В лавандовом посте я писала, что мне гораздо больше понравилось на тюльпановом фестивале. Мы там были 3 или 4 раза.  В основном, я покажу фотографии с фестиваля 2011. Да-да, я склеротичка на столько, что забыла отчитаться еще 2,5 года назад :)
Тюльпановый фестиваль длится месяц. Каждую неделю у них разная тематика. Турецкий, голландский, французский, ирландский и какие-то еще. 
К примеру, в голландские выходные персонал был одет в национальные костюмы и можно было  попробовать вот такие малюсенькие оладушки, название которых я не могу воспроизвести )))  
 Фото прошлых лет. Ферма в активном тюльпановом цвету.
 

А вот так было в наш последний визит. Это были последние дни фестивального месяца. 

В ирландский weekend девчонки отплясывали народные ирландские танцы.


Гномы из цветочных горшков :)
Незабудки. Такие маленькие, такие милые.
Ферма занимается разведением не только тюльпанов, но многих других цветов. Вот, к примеру, ранние пионы!!!


Тюльпаны всех мастей.


Разбирая фотографии я вспомнила, что бессовестно обманула Ксюшу, когда сказала что никогда не видела большие европейские маки.


На фестивале проходят постоянные джазево-рокенрольные концерты.
А для детей проводится конкурс по поиску гномов.

Цветущие рододендроны.
И снова пионы.
Можно прогуляться по целым полям тюльпанов. Там же и экспозиция современных скульптур.
Тюльпановая феерия




Ириски. Много ирисок!





И снова тюльпаны




А вот тут я чуть не скончалась от умиления! Маленькие настоящие ландыши! Так хотелось стырить )))))))))



На последок. Вот такие фиговины для чистки обуви. Оооо, я знаю много мест где имеет смысл поставить такие. Сезон кааак раз начинается.
На этом все. Спасибо тем кто долистал до конца.
С праздником, милые дамы!

7 comments:

  1. Большое спасибо за такой яркий и интересный пост! Спасибо за поздравление! И тебя с праздником!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Рада, что удалось создать яркое настроение!
      Спасибо за поздравление!

      Delete
  2. Как интересно и красиво!! Спасибо!!

    и с праздником!

    ReplyDelete
  3. Наташенька!С Праздником!
    Пост очень красивый!

    ReplyDelete
  4. Наташ, как здорово! Все цветы очень понравились - и маки, и тюльпаны, и ирисы, и пионы!
    Спасибо, что показала :)
    А у нас только один - ежегодный парад цветов в Тувумбе, там такого разнообразия культур не представлено, но концерты и развлечения тоже есть :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...