Sunday, March 3, 2013

Warratina Lavender Farm Pre-Harvest Festival

У нас последние деньки лета (угу, пост писала неделю и за это время осень наступила))), а я так и не показала фотографии с весенних поездок на цветение лаванды и рододендронов. 
Т.к. лаванда оказалась уже загруженой в альбом, начну пожалуй с нее.
Я должна сказать, что я не большой любитель лаванды. Как-то так получилось. Но я честно пытаюсь ей проникнуться :)
Так, вот уже года 3 мы пытались съездить на предурожайный фестиваль лаванды. Этой весной я была настроена решительнее (да и Данька в то время очень хорошо высыпался в машине и мне очень хотелось отдохнуть от переезда) и мы таки туда добрались. 
Ферма оказалась совсем не большой и лаванда только-только начала распускаться.





Фестиваль тоже оказался на удивление нефестивальным. Три палатки с местными фруктами, три палатки местных ремесленников, жареные сосиски от благотворительной органицации. Я как-то по привычке ожидала чего-то большого и интересного как на тюльпановом фестивале (здесь должна была быть ссылка на отчет о тюльпанах, но оказалось я забыла его публиковать, потому расскажу о нем в другой раз )))))) с песнями, танцами, оладушками, дигустацией местных вин (ферма расположена посреди Yarra Valley где куча винарен и виноградников).

Сарай для сушки лаванды
Можно было прикупить рассаду. Не знала что лаванда бывает белой. Купи правда в результате обычную... она уже успешно загнулась...





А в кафешке я попробовала лавандовое мороженое. Оччень специфично, прямо скажем. Словами не передать ))))

А это просто сад владельцев фермы.
Мужа кое как утащила от малиновой плантации )))
Еще одна хозяйская клумба. На этот раз муж оттаскивал меня от японского клена.

Второе лавандовое поле было побольше и поцветистей. Жалко ветер активно шевелил цветы и фото получились довольно размазанными.



Машины подняли пылюку.






По дороге домой Даник уснул и мы поехали смотреть пеликанов на заливе.

5 comments:

  1. Какая красота!!! Представляю какой аромат царит на этих полях! А, лавандовое мороженое... это, наверное, что-то, невообразимое!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот с запахом меня оочень удивило, но не особо пахло. Я так подозреваю, что это примерно как с геранью, пока не потрешь не чувствуется совсем.

      Delete
  2. Какие роскошные фото!Большое спасибо!
    Я никогда не видела цветущую лаванду,только мечтаю. А пока начала собирать открытки с лавандой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада что понравилось.
      Про открытки буду иметь в виду ;)

      Delete
  3. Красииииииво! Мы как-то случайно попали на одну фермочку, но она оказалась совсем крохотной, мне кажется розовых кустов и других цветов было даже больше, чем лаванды, но все равно здорово :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...